Единые правила модерации обращений
1. Общие положения
|
1.1. |
Настоящие Единые правила модерации обращений подготовлены в целях обеспечения публикации обращений пользователей в информационной системе «Мир Гармонии» (далее – Портал). |
||||
|
1.2. |
В целях настоящих Единых правил модерации обращений используются следующие понятия:
|
||||
|
1.3. |
Текст обращений, подлежащих публикации на Портале, должен быть написан на русском языке. |
||||
|
1.4. |
Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстраций к обращению пользователя, за исключением случаев, когда фотография является обязательным атрибутом, необходимым для публикации обращения пользователя на Портале, либо, когда ввод текста обращения необязателен. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, отредактированных в фоторедакторах, в том числе использование коллажей, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения. |
||||
|
1.5. |
Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png совокупным размером не более 10 Мб. |
||||
|
1.6. |
В одном обращении пользователь может направить не более 5 фотографий. |
||||
|
1.7. |
Материалы, направленные пользователями в Единую редакцию, не редактируются и не возвращаются им. |
||||
|
1.8. |
Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше обращение не является официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти. Тем не менее, Ваше обращение является обязательным для рассмотрения органами исполнительной власти ДНР и обрабатывается в порядке, установленном Регламентом обработки и публикации информации. |
2. Причины отклонения обращений пользователей Портала
|
2.1. |
Тематика обращения не соответствует предложенным на Портале проблемным темам. |
|
2.2. |
Обращение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения. |
|
2.3. |
Обращение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку, либо смысл обращения не ясен. |
|
2.4. |
Текст обращения полностью повторяет текст обращения, ранее опубликованного на Портале в отношении одного и того же объекта, при этом ответ органа исполнительной власти по данному обращению не опубликован. |
|
2.5. |
Обращение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей Портала, Единой редакции, органов исполнительной власти ДНР, физических или юридических лиц. |
|
2.6. |
Обращение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей Портала, Единой редакции, органов исполнительной власти ДНР, иных лиц или организаций. |
|
2.7. |
Текст обращения или фотография, содержащаяся в обращении и являющаяся обязательным атрибутом, необходимым для публикации обращения пользователя на Портале, содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия. |
|
2.8. |
Текст обращения или фотография, содержащаяся в обращении и являющаяся обязательным атрибутом, необходимым для публикации обращения пользователя на Портале, содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Портала, в том числе содержит ссылку на сторонний ресурс. |
|
2.9. |
Фотография, сопровождающая обращение пользователя, не отвечает требованиям пункта 1.4 настоящих Единых правил модерации обращений, при этом обращение указывает на данную фотографию как на единственный факт, на основании которого возможно проведение проверки. |
|
2.10. |
Обращение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла обращения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения. |
|
2.11. |
Обращение содержит нецензурную лексику либо ее производные. |
|
2.12. |
Обращение содержит послания, просьбы, прошения личного характера. |
|
2.13. |
Обращение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам. |
|
2.14. |
Обращение содержит благодарность, несоизмеримую с фактом выполненных работ на объекте. |
|
2.15. |
Адрес, указанный в обращении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения. |
|
2.16. |
Тематика обращения не соответствует выбранной пользователем категории объекта и/или проблемной теме либо указанные пользователем атрибуты противоречат тексту обращения. |
|
2.17. |
Несоответствие личных данных пользователя требованиям п. 4.4.6 - 4.4.9 Соглашения о пользовании Порталом. |
|
2.18. |
Текст обращения содержит избыточную информацию, не относящуюся к сути проблемы, либо содержит обращение к сотрудникам Единой редакции, органам исполнительной власти, иным лицам или организациям. |
3. Основания для ограничения действий пользователей Портала
|
3.1. |
Обращение пользователя Портала содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю Портала, Единой редакции, органам исполнительной власти, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования. |
|
3.2. |
Пользователь Портала осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он отправил на Портал не менее трех одинаковых обращений за 10 минут, либо не менее 20 обращений, включая опровержения ответов об устранении проблемы, в течение 24 часов. |







