Регламент обработки информации информационной системы "Мир Гармонии"


1. Общие положения

1.1.

Настоящий Регламент обработки и публикации информации в информационной системе  «Мир Гармонии» (далее – Регламент) определяет порядок обработки и публикации информации в информационной системе «Мир Гармонии» (mirgar.ga) (далее – Портал).

1.2.

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:

1.2.1.

Информация – совокупность обращений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов исполнительной власти ДНР (далее – ответы).

1.2.2.

Обработка информации – анализ, проверка обращений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами исполнительной власти ДНР.

1.2.3.

Пользователи Портала – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.

1.2.4.

Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и органами исполнительной власти ДНР, для общего доступа.

1.2.5.

Обращение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, направленный пользователем на Портал.

1.2.6.

Ответ органа исполнительной власти ДНР – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал органом исполнительной власти ДНР.

1.2.7.

Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.

1.3.

В процессе обработки информации на Портале принимают участие органы исполнительной власти ДНР, ответственные за подготовку ответов на обращения пользователей портала и органы исполнительной власти ДНР, ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки обращений пользователей портала и ответов на них.

1.4.

Для установления и поддержания порядка публикации обращений на Портале Единая редакция в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации обращений (пункт 2 настоящего Регламента).

1.5

При осуществлении обработки и публикации информации субъекты, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, руководствуются:

1.5.1.

Едиными критериями направления ответов на доработку (пункт 3 настоящего Регламента).

1.5.2.

Основаниями для направления обращений пользователей и (или) ответов органов исполнительной власти ДНР в контрольные органы (пункт 4 настоящего Регламента).

1.6.

Руководители органов исполнительной власти города определяют должностных лиц, ответственных за организацию подготовки и передачи на Портал ответов, в ранге не ниже заместителей руководителей органов исполнительной власти города.

 

2. Обработка обращений пользователей Портала

2.1.

Направленное на Портал обращение пользователя поступает в личный кабинет администратора портала "Мир гармонии".

2.2.

По итогам обработки поступившего обращения администратор портала принимает следующее решение:

2.2.1.

О публикации обращения на Портале.

2.2.2.

Об отклонении обращения.

2.3.

В случае принятия решения о публикации обращения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет органа исполнительной власти или контрольного органа для подготовки ответа.

2.4.

В случае принятия решения об отклонении обращения, по адресу электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении обращения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации обращений.

2.5.

С момента направления пользователем Портала обращения на Портал до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении обращения как несоответствующего Единым правилам модерации обращений должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.6.

В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки обращения Единой редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

 

3. Обработка ответов на обращения пользователей Портала

3.1.

Орган исполнительной власти, получивший обращение пользователя, в течение пятнадцати рабочих дней готовит ответ на него.

3.2.

Подготовленный органом исполнительной власти ответ направляется в личный кабинет Единой редакции для обработки.

3.3.

По итогам обработки подготовленного ответа администрация портала принимает следующее решение:

3.3.1.

О публикации ответа на Портале.

3.3.2.

О направлении ответа на доработку.

3.4.

В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.

3.5.

В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в орган исполнительной власти ДНР на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.

3.6.

Срок обработки ответа органа исполнительной власти администрацией портала не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, указанных в пункте 3.7 настоящего Регламента.

3.7.

В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки ответа органа исполнительной власти администрацией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

 

4. Обработка ответов контрольных органов

4.1.

Контрольный орган, получивший для проведения проверки обращение пользователя либо ответ органа исполнительной власти, в течение восьми рабочих дней готовит по результатам проведения проверки ответ.

4.2.

Подготовленный контрольным органом ответ направляется непосредственно в личный кабинет администрации портала для обработки.

4.3.

По итогам обработки подготовленного ответа администрация портала принимает следующее решение:

4.3.1

О публикации ответа на Портале.

4.3.2

О направлении ответа на доработку.

4.4.

В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации.

4.5.

В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в контрольный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.

4.6.

Срок обработки ответа контрольного органа администрацией портала не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента.

4.7.

В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки ответа контрольного органа администрацией портала может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.



© ГРАЖДАНСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - МИР ГАРМОНИИ - 2022

Поиск